+ 7 (495) 762-42-73
info@portal-systems.ru
+ 7 (495) 762-42-73
info@portal-systems.ru

Интранет портал «АКОРС БИТРИКС ИНТРАНЕТ»

Решение «АКОРС БИТРИКС ИНТРАНЕТ» - это коробочное решение на платформе 1С-Битрикс24, предназначенное для организации совместной работы сотрудников компании и автоматизации рутинных процессов

Корпоративный портал на 1С-Битрикс

Корпоративный портал позволит сотрудникам компании иметь всю необходимую информацию под рукой. Срества совместной работы и быстрый поиск повышают производительность и делают работу более эффективной. Структурированное отображение информации на сайтах портала позволяет выстроить более тесное взаимодействие между руководством компании и сотрудникми.

В качестве платформы для портала используется 1С-Битрикс24.

Основные разделы

Решение «АКОРС БИТРИКС ИНТРАНЕТ» - это готовый корпоративный портал, в состав которого включен набор модулей и разделов с наиболее востребованной функциональностью.

Главная страница

Слайдер, полезные ссылки, опрос, новости компании, новые сотрудники, последние документы, календарь событий, дни рождения.

База знаний

Поиск решений известных проблем, которые часто возникают у сотрудников компании.

О компании

Краткая информация о компании, видах деятельности и пр.

Руководство

Руководители компании с кратким описанием о каждом.

Фотогалерея / Видеогалерея

Раздел позволяет публиковать фото/видео материалы. Все фото и видео сгруппированы в фото/видеогалереи по тематике. Пользователи имеют возможность просматривать фото/видео из галерей, а также оставлять комментарии и ставить лайки.

Орг. структура

Организационная структура компании в графическом виде.

Справочник сотрудников

Справочник отображает список подразделений и возможностью поиска сотрудникав по различный атрибутам (ФИО, телефон, email и пр.).

Страницы подразделений

Каждое подразделение имеет свою страницу с информацией описания деятельности подразделения, руководителя, документов, относящихся к подразделению.

Документы

Документы сгруппированы в отдельные библиотеки. Каждая библиотека документов позволяет размещать и просматривать документы, осуществлять поиск.

Сервисы

Автоматизация рутинных задач, таких как заказ пропусков, бронирование переговорных, заказ хозяйственных работ, заказ канцелярских принадлежностей и др.

Профиль сотрудника

Отображает данные о сотруднике, такие как фото, контакты, увлечения, расположение в офисе и другие данные.


Преимущества решения

Гарантия 12 месяцев

На этапе гарантийного обслуживание устраняются выявленные недочеты.

Сервисы

Интранет портал содежит преднастроенные сервисы для автоматизации рутинных задач в компании (заявки на заказ переговорной, хозяйственные работы, заказ канцерярии и пр.).

Классический дизайн

Cтиль дизайна подчеркивает деловой стиль ресурса.

Адаптивный интерфейс

Современный интерфейс портала поддерживает адаптивный интерфейс и позволяет работать в системе на разных типах устройства. К примеру, пользователи могут согласовывать документы, добавлять комментарии, создавать поручения при помощи телефона или планшета.

Быстрое внедрение

Опыт внедрения интранет порталов позволяет в короткие сроки развернуть и настроить систему.



ООО "АКорС"
Тел.: (495)762-42-73
Email: info@portal-systems.ru