Решение «АКОРС БИТРИКС ИНТРАНЕТ» - это коробочное решение на платформе 1С-Битрикс24, предназначенное для организации совместной работы сотрудников компании и автоматизации рутинных процессов
Корпоративный портал позволит сотрудникам компании иметь всю необходимую информацию под рукой. Срества совместной работы и быстрый поиск повышают производительность и делают работу более эффективной. Структурированное отображение информации на сайтах портала позволяет выстроить более тесное взаимодействие между руководством компании и сотрудникми.
В качестве платформы для портала используется 1С-Битрикс24.
Решение «АКОРС БИТРИКС ИНТРАНЕТ» - это готовый корпоративный портал, в состав которого включен набор модулей и разделов с наиболее востребованной функциональностью.
Слайдер, полезные ссылки, опрос, новости компании, новые сотрудники, последние документы, календарь событий, дни рождения.
Поиск решений известных проблем, которые часто возникают у сотрудников компании.
Краткая информация о компании, видах деятельности и пр.
Руководители компании с кратким описанием о каждом.
Раздел позволяет публиковать фото/видео материалы. Все фото и видео сгруппированы в фото/видеогалереи по тематике. Пользователи имеют возможность просматривать фото/видео из галерей, а также оставлять комментарии и ставить лайки.
Организационная структура компании в графическом виде.
Справочник отображает список подразделений и возможностью поиска сотрудникав по различный атрибутам (ФИО, телефон, email и пр.).
Каждое подразделение имеет свою страницу с информацией описания деятельности подразделения, руководителя, документов, относящихся к подразделению.
Документы сгруппированы в отдельные библиотеки. Каждая библиотека документов позволяет размещать и просматривать документы, осуществлять поиск.
Автоматизация рутинных задач, таких как заказ пропусков, бронирование переговорных, заказ хозяйственных работ, заказ канцелярских принадлежностей и др.
Отображает данные о сотруднике, такие как фото, контакты, увлечения, расположение в офисе и другие данные.
Гарантия 12 месяцев
На этапе гарантийного обслуживание устраняются выявленные недочеты.
Сервисы
Интранет портал содежит преднастроенные сервисы для автоматизации рутинных задач в компании (заявки на заказ переговорной, хозяйственные работы, заказ канцерярии и пр.).
Классический дизайн
Cтиль дизайна подчеркивает деловой стиль ресурса.
Адаптивный интерфейс
Современный интерфейс портала поддерживает адаптивный интерфейс и позволяет работать в системе на разных типах устройства. К примеру, пользователи могут согласовывать документы, добавлять комментарии, создавать поручения при помощи телефона или планшета.
Быстрое внедрение
Опыт внедрения интранет порталов позволяет в короткие сроки развернуть и настроить систему.
|