+ 7 (495) 762-42-73
info@portal-systems.ru
+ 7 (495) 762-42-73
info@portal-systems.ru

Корпоративный документооборот на Microsoft SharePoint

Готовое решение для организации эффективного документооборота в компании



Готовое решение СЭД для компании любого уровня

«АКОРС корпоративный документооборот» - это простая система позволяющая автоматизировать обработку документооборота, постановку и контроль поручений, создание электронного архива, автоматизировать рутинные процессы компании. Решение реализовано на современной ECM системе Microsoft SharePoint 2019.
Преимущества решения

Настройка маршрутов

Решение является гибко адаптируемым под требования процессов конкретной организации и предусматривает возможность гибкой настройки маршрутов обработки документов. Решение позволяет создать единую точку управления процессами движения документов и позволяет создавать различные маршруты обработки документов.

Адаптивный интерфейс

Современный интерфейс Microsoft SharePoint поддерживает адаптивный интерфейс и позволяет работать в системе на разных типах устройства. К примеру, пользователи могут согласовывать документы, добавлять комментарии, создавать поручения при помощи телефона или планшета.

Быстрое внедрение

Опыт внедрения систем автоматизации документооборота позволяет предложить готовое решение, позволяющее в короткие сроки развернуть и настроить систему.

Ключевые возможности системы

Обработка входящих, исходящих, организационно-распорядительных документов.

Электронный архив.

Согласование договоров.

Вынесение резолюций.

Создание поручений и контроль исполнения.

"Привязка" к карточке документа связанных документов.

Для каждого пользователя в зависимости от его роли доступен набор элементов управления, необходимых ему в соответствии с его ролью и текущим состоянием документа.

Автоматизированное присвоение номеров по документам (присвоение номеров по настраиваемым правилам в зависимости от типа документа).

Оповещения на электронную почту по документам и поручениям.

Система эскалации (оповещение заинтересованных лиц при невыполнении задач по документу в установленные сроки).

Версионность документов (история изменений).

Разграничение прав доступа.

Поиск документов (поиск по атрибутам и по содержимому документов).

Контрагенты (единая база контрагентов с контактами и примечаниями).

Комментарии.

Этапы внедрения
 

Аналитика существующих процессов работы с документами

Классификация по типам документов в компании.
Определение ролей (инициатор, согласующий, утверждающий и пр.) и уровней доступа для каждой роли.
Описание маршрутов документов.

 

Развертывание коробочного решения

Развертывание коробочного решения обеспечивает базовую функциональность электронного документооборота.

 

Настройка и разработка специального функционала

Создание специальных типов документов.
Настройка специальных маршрутов.
Разработка специальных решений.

 

Настройка и миграция

Перенос документов в СЭД.
Настройка прав доступа.
Настройка резервного копирования.

 

Подготовка к опытной эксплуатации

Подготовка документации.
Обучение администраторов и пилотной группы пользователей.





Преимущества использования

Единое информационное пространство.

Уменьшение времени на поиск документов.

Повышение управляемости всех процессов связанных с документооборотом.

Сокращение бумажных носителей информации.

Улучшение коммуникаций между сотрудниками.

Варианты внедрения

Облачное размещение Office 365.

На оборудовании у заказчика Microsoft SharePoint 2019/2016.









ООО "АКорС"
Тел.: (495)762-42-73
Email: info@portal-systems.ru