Готовое решение для организации эффективного документооборота в компании
Готовое решение СЭД для компании любого уровня |
«АКОРС корпоративный документооборот» - это простая система позволяющая автоматизировать обработку документооборота, постановку и контроль поручений, создание электронного архива, автоматизировать рутинные процессы компании. Решение реализовано на современной ECM системе Microsoft SharePoint 2019. |
Настройка маршрутов
Решение является гибко адаптируемым под требования процессов конкретной организации и предусматривает возможность гибкой настройки маршрутов обработки документов. Решение позволяет создать единую точку управления процессами движения документов и позволяет создавать различные маршруты обработки документов.
Адаптивный интерфейс
Современный интерфейс Microsoft SharePoint поддерживает адаптивный интерфейс и позволяет работать в системе на разных типах устройства. К примеру, пользователи могут согласовывать документы, добавлять комментарии, создавать поручения при помощи телефона или планшета.
Быстрое внедрение
Опыт внедрения систем автоматизации документооборота позволяет предложить готовое решение, позволяющее в короткие сроки развернуть и настроить систему.
Обработка входящих, исходящих, организационно-распорядительных документов.
Электронный архив.
Согласование договоров.
Вынесение резолюций.
Создание поручений и контроль исполнения.
"Привязка" к карточке документа связанных документов.
Для каждого пользователя в зависимости от его роли доступен набор элементов управления, необходимых ему в соответствии с его ролью и текущим состоянием документа.
Автоматизированное присвоение номеров по документам (присвоение номеров по настраиваемым правилам в зависимости от типа документа).
Оповещения на электронную почту по документам и поручениям.
Система эскалации (оповещение заинтересованных лиц при невыполнении задач по документу в установленные сроки).
Версионность документов (история изменений).
Разграничение прав доступа.
Поиск документов (поиск по атрибутам и по содержимому документов).
Контрагенты (единая база контрагентов с контактами и примечаниями).
Комментарии.
Аналитика существующих процессов работы с документами
Классификация по типам документов в компании. |
|||
Развертывание коробочного решения
Развертывание коробочного решения обеспечивает базовую функциональность электронного документооборота. |
|||
Настройка и разработка специального функционала
Создание специальных типов документов. |
|||
Настройка и миграция
Перенос документов в СЭД. |
|||
Подготовка к опытной эксплуатации
Подготовка документации. |
Преимущества использования |
|
Единое информационное пространство. Уменьшение времени на поиск документов. Повышение управляемости всех процессов связанных с документооборотом. Сокращение бумажных носителей информации. Улучшение коммуникаций между сотрудниками. |
Облачное размещение Office 365.
На оборудовании у заказчика Microsoft SharePoint 2019/2016.
|