+ 7 (495) 762-42-73
info@portal-systems.ru
+ 7 (495) 762-42-73
info@portal-systems.ru

Корпоративный интранет портал «АКОРС SP ИНТРАНЕТ»

Решение «АКОРС SP ИНТРАНЕТ» - это коробочное решение на платформе Microsoft SharePoint, предназначенное для организации совместной работы сотрудников компании и автоматизации рутинных процессов.

Платформа для интранета

В качестве платформы портала может использоваться одна из слудующих версий Microsoft SharePoint:
- Microsoft SharePoint Server 2019.
- Microsoft SharePoint Server 2016.
- Microsoft SharePoint Server 2013.
- SharePoint Online.

Основные разделы
Главная страница
Обсуждения
База знаний
О компании
Руководство
Фотогалерея
Видеогалерея
Орг. структура
Справочник сотрудников
Страницы подразделений
Документы
Обучение и развитие
Сервисы
Профиль сотрудника

Главная страница

Главная страница является основной точкой входа на портал, которая отображает основные информационные и новостные ресурсы портала.

В верхней части страницы размещён логотип компании и навигация по основным разделам портала.

Контентная часть страницы содержит модули: слайдер с названием и ссылкой на объявление или новость, полезные ссылки, опрос, новости компании, новые сотрудники, последние документы, календарь событий, дни рождения.

Последние документы

Важные документы будут всегда под рукой. Перечень документов которые использовал пользователь и отметил как важные, отображаются на главной странице.

Сообщения

Быть всегда на связи поможет мессенджер. Данный модуль позволяет получать оповещения и сообщения от портала. На главной странице отображается количество новых сообщений.

Опросы

Получать обратную связь от пользователей портала поможет модуль "Опросы". Отвечать на опрос, а также видеть результат можно прямо на главной странице.

Обсуждения

Раздел "Обсуждения" содержит перечень обсуждений сгруппированных по категориям.

Пользователи имеют возможность участвовать в обсуждении, в том числе коментировать ответы и задавать вопросы.

База знаний

Раздел "База знаний" предназначен для поиска решений известных проблем, которые часто возникают у сотрудников компании.

Для удобства вся информация сгруппирована по темам, при этом также предусмотрена возможность поиска.

Руководство

Страница отображает руководителей компании с кратким описанием о каждом. Также страница предназначена для публикации официальных документов компании.

О компании

Страница содержит графическое изображение, краткую информацию о компании, видах деятельности.

Фото / Видеогалерея

Раздел позволяет публиковать фото/видео материалы. Все фото и видео сгруппированы в фото/видеогалереи по тематике. Пользователи имеют возможность просматривать фото/видео из галерей, а также оставлять комментарии и ставить лайки.

Орг. структура

Раздел "ОргСтруктура" отображает организационную структуру компании. Верхний уровень отображает руководителя компании, его непосредственных подчинённых и руководителей подразделений компании. Каждое название подразделения является ссылкой на организационную структуру подразделения

Справочник сотрудников

Справочник сотрудников - список подразделений компании, представленных в иерархическом виде. Каждое подразделение содержит перечень входящих в его состав подразделений. Каждый сотрудник отображается в виде карточки, включающей контактную информацию и фото сотрудника. Также справочник содержит модуль поиска, который позволяет выполнять поиск по атрибутам: ФИО, e-mail, рабочий телефон. Результаты поиска отображаются в табличном виде.

Страницы подразделений

Каждое подразделение имеет свою страницу с информацией описания деятельности подразделения, руководителя, документов, относящихся к подразделению.

Документы

Документы сгруппированы в отдельные библиотеки. Каждая библиотека документов позволяет размещать и просматривать документы, осуществлять поиск по документам, как по атрибутам, так и по содержимому.

Обучение и развитие

Раздел «Обучение и развитие» предназначен для развития сотрудников компании в профессиональном направлении их деятельности. Раздел включает в себя библиотеку с ресурсами для обучения и блок профессионального тестирования сотрудников.

Сервисы

Модуль "Сервисы" позволяет автоматизировать такие ежедневные рутинные задачи, как заказ пропусков, бронирование переговорных, заказ хозяйственных работ, заказ канцелярских принадлежностей.

Заявка на выполнение хозяйственных работ. Заявка предназначена для тех случаев, когда необходимо заменить перегоревшую лампочку в помещении, установить дополнительную розетку или выполнить какие-либо другие хозяйственные работы.

Заявка на канцелярские принадлежности. Когда у сотрудника организации возникает необходимость в канцелярских принадлежностях, поможет сделать заказ данная заявка. Любой пользователь может открыть каталог канцелярских принадлежностей, выбрать необходимые и заказать.

Заявка на заказ переговорной. Если существует необходимость провести встречу, переговоры или другое мероприятие, для которого требуется использование переговорной, то для этой цели поможет заявка на заказ переговорной. В форме создания заявки на заказ переговорной в графическом виде отображается перечень переговорных, их статус на выбранную дату и время бронирования. Заявка позволяет забронировать переговорную на свободный интервал времени.

Заявка на командировку. Заявка на командировку предназначена для случаев, когда сотруднику предстоит командировка. Заявка помогает организовывать согласование с ответственными лицами из отдела кадров, бухгалтерии и непосредстанным руководителем.

Заявка на рабочее место. Перед выходом нового сотрудника на работу необходимо уведомить несколько подразделений (бухгалтерия, отдел кадров, хозяйственная служба, ИТ отдел), отвечающих за выход нового сотрудника. Автоматизировать перечисленные задачи поможет эта заявка.

Заявка на пропуск посетителя. Заявка на пропуск посетителя предназначена для случаев, когда существует необходимость проведения переговоров, собеседования, вызова курьера и других мероприятий, при выполнении которых требуется заказ пропусков для прохождения людей на территорию организации. Заявка помогает сотрудникам организовывать заказ пропусков для посетителей, позволяя автоматизировать создание, согласование заявки, отслеживание и контроль существующих заявок.

Заявка на пропуск авто. Когда есть потребность в доставке грузов, вызове такси и других мероприятиях, в которых требуется проезд автотранспорта на территорию организации, в подобных случаях поможет заявка на пропуск авто. Заявка помогает сотрудникам организовывать заказ пропусков на авто, позволяя автоматизировать создание, согласование заявки, отслеживание и контроль существующих заявок.

Профиль сотрудника

Профиль сотрудника отображает данные о сотруднике, такие как фото, контакты, увлечения, расположение в офисе и другие данные. Дополнительно страница профиля имеет несколько вкладок:
• Обо мне (руководитель, сведения обомне, навыки и другие данные).
• Коллеги (коллеги сотрудника).
• Сообщения (все сообщения, которые были направлены пользователю с портала).
• Мое расположение (отображает план помещения (этажа) и расположение рабочего места сотрудника).



ООО "АКорС"
Тел.: (495)762-42-73
Email: info@portal-systems.ru