Главная О компании Услуги Решения
+ 7 (495) 762-42-73
info@portal-systems.ru
Разработка и внедрение
порталов SharePoint

Разработка корпоративных интранет порталов на основе
Microsoft SharePoint

Платформа Microsoft SharePoint 2013

На сегодняшний день Microsoft SharePoint 2013 является наиболее популярным продуктом, используемым в качестве платформы для создания интранет порталов. Широкое применение данной веб-платформы обусловлено тем, что архитектура платформы позволяет гибко масштабировать как структуру портала, так и содержимое. Модульная система организации контента позволяет добавлять/удалять различные модули независимо друг от друга. Дружелюбный интерфейс позволяет редактировать страницы портала по аналогии с документами Word. Интеграция с MS Office обеспечивает возможность работы с документами в web-интерфейсе.

Существуют следующие редакции Microsoft SharePoint 2013: SharePoint Server 2013 Standard / Enterprise, SharePoint Foundation 2013. Любая из существующих редакций обладает широким функционалом для организации совместной работы. Даже в минимальной редакции Microsoft SharePoint Foundation 2013 реализована возможность работы со списками, документами, версионный контроль, поиск, разграничение прав доступа.

Преимущества использования Microsoft SharePoint 2013 для разработки портала

Основным преимуществом разработки корпоративного портала на основе Microsoft SharePoint 2013 является модульная архитектура приложений, позволяющая встраивать в структурные элементы портала (страницы, списки, библиотеки и др.) различные модули, как стандартные, так и специально разработанные, обеспечивая индивидуальные потребности компании-заказчика. Для создания специального функционала используются стандартные технологии расширения функционала (веб-части, рабочие процессы, специальные типы полей и др.), позволяющие в полном объёме воспользоваться преимуществами платформы при выполнении специальных доработок. Возможность интеграции корпоративного портала в ИТ-инфраструктуру предприятия обеспечивает единое информационное пространство.

Администрирование портала является той задачей, которая ложится на ИТ-отдел после внедрения интранет портала на предприятии. При этом на сколько инструментарий администрирования удобен зависит то, на сколько трудоёмка будет работа администратора портала, и на сколько быстро пользователи портала будут получать изменения, которые они просят у ИТ-отдела.

Платформа Microsoft SharePoint 2013 обеспечивает интуитивно понятный интерфейс не только для пользователей, но и администраторов системы. Все необходимые настройки расположены в панели Ribbon, что позволяет сократить время на поиск необходимого пункта меню. При разработке специального функционала в комплект поставки включена документация по администрированию специального функционала.

Немаловажным обстоятельством является то, что продукт Microsoft SharePoint имеет продолжительную историю использования, начиная с SharePoint 2003, соответственно, на рынке труда существует большое количество компетентных специалистов для администрирования портала.

Стоимость создания портала

Стоимость зависит от многих параметров, таких как объём доработок по специальному функционалу, необходимость внедрения специального дизайна, необходимость миграции (требуется, когда в компании уже существует портал SharePoint предыдущей версии, и для переноса информации необходимо проводить миграцию) и пр.

Для оценки стоимости разработки портала SharePoint необходимо направить нам на электронную почту запрос с описанием задачи. Наши специалисты в течение 1-2 дней проведут предварительную оценку работ и, при необходимости, консультацию или встречу для уточнения требований.

Существенно сократить расходы на разработку портала можно, используя готовые решения, которые предлагает наша компания. Подробный список готовых решений перечислен в разделе решения.

Этапы создания портала

Создание корпоративного портала SharePoint является многогранной задачей, требующей учёта множества особенностей предприятия, таких как структура, бизнес-процессы подразделений и пр. Для эффективного внедрения корпоративных порталов выполняются следующие этапы работ.

Аналитика

- Консалтинг по стандартным возможностям платформы SharePoint.
- Консалтинг по возможным вариантам решения бизнес-задач при помощи технологии SharePoint.
- Анализ бизнес-задач, выявление ограничений.
- Проработка и согласование возможных вариантов реализации каждой из задач.
- Разработка и согласование технического задания.

Разработка портала

- Реализация специальной (нестандартной) функциональности.
- Тестирование.
- Разработка пакета технической документации.

Внедрение корпоративного портала

- Внедрение SharePoint.
- Внедрение специальной функциональности.
- Обучение и консалтинг.


Готовые решения

Мы предлагаем десятки готовых модулей, среди которых новость дня, новости компании, новые сотрудники, курсы валют, погода, опросы, дни рождения, поиск сотрудников, заявки на заказ пропуска, заявки на заказ переговорных и др. Наиболее подробную информацию о готовых решениях можно посмотреть в разделе решения.




ООО "АКорС" - создание корпоративных порталов на основе Microsoft SharePoint.
Тел.: (495)762-42-73
Email: info@portal-systems.ru